Мобильным абонентам могут предложить откупиться от рекламы. Об этом "Известиям" рассказал глава компании AdStop Евгений Гордеев. В Ростелекоме отметили, что они уже решили внедрить подобную систему.
"Если человек заходит на сайт с включенным сервисом блокировки рекламы, то сайт может ему написать: "Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое" и вывести черный экран. Мы же договорились с большим количеством сайтов — их порядка 100 тысяч, — что они не пошлют таких пользователей выключать блокировщика рекламы, но получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, то есть оператор связи поделится с администраторами сайтов деньгами, которые заплатили пользователи", - рассказал Евгений Гордеев.
По его словам, услуга для пользователя будет стоить от 30 до 100 рублей в месяц. Гордеев считает, что администраторам сайтов рано или поздно придется пойти навстречу операторам связи, если они захотят сохранить прежний трафик. "По сути, пользователям не принципиально, откуда получать контент. И если они несколько раз столкнутся с черным экраном, то постепенно перестанут заходить на этот сайт, заменив его для себя другим", - сказал он.