СМИ: операция в Сирии стала хорошей рекламой российского оружия

Россия увозит домой знания, полученные в Сирии, и учтет полученную информацию. В конечном итоге это означает, что российские ВКС станут еще более значительной угрозой. Об этом пишет National Interest.

Россия смогла нанести мощнейший удар по запрещенной группировке "Исламское государство" в Сирии, изменив баланс сил и укрепив "режим Асада". Все это ей удалось, благодаря ее ультрасовременному оружию "на земле, на воде и в воздухе", часть которого не имеет аналогов в мире. Такие заявляется публикует Daily Mail. Ей вторит Guardian — сирийская кампания стала хорошей рекламой российского оружия.

Не хорошей - отличной, поправляет британцев замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук. По его словам, интерес к российскому вооружению на внешнем рынке увеличивается, это касается не только авиационной техники, но и средств ПВО, авто- и бронетехники, и стрелкового оружия. И это правда - после демонстрации нашей мощи в Сирии российское оружие захотели все.

"На фоне непростой международной обстановки и экономических вызовов отечественные оружейники действительно держат марку. Предприятия ОПК выпускают качественную продукцию, которая достойна конкурировать на международных рынках. Возможности нашей техники и вооружения были убедительно продемонстрированы и на деле в боевой обстановке в ходе борьбы с террористической угрозой. Уверенно растет портфель экспортных заказов. В прошлом году были подписаны новые контракты на сумму свыше 26 миллиардов долларов. Мы превысили прошлый максимум, который у нас был в 2013 году. Таким образом, объем экспортного портфеля вооружений и военной техники впервые с 1992 года достиг отметки в 56 миллиардов долларов", - заявил на этой неделе Путин.

Как отмечает "ТВ Центр", любая война – это полигон, это демонстрация реальных возможностей вооружений, и никакие учения не заменят возможности применить технику в настоящем конфликте.

Читайте также:

Рогозин сообщил о начале разработки истребителей шестого поколения

Показав товар лицом, Россия может существенно нарастить свое присутствие на международном оружейном рынке. В результате российских военных успехов Алжир, Индонезия, Вьетнам и даже Пакистан, долгое время покупавший боевые самолеты у Китая и США, заинтересовались бомбардировщиками Су-32 и кораблями с системой "Калибр". По некоторым оценкам, сирийская кампания поможет нашей стране дополнительно продать оружия на $6 - 7 млрд. При том, что официально озвученные расходы на операцию составили около 500 миллионов долларов. 

А ведь кроме коммерческой составляющей есть еще и стратегическая. Ультрасовременное оружие, часть из которого не имеет аналогов в мире, —  это прекрасный залог мирного неба для всех нас с вами. Россия входит в высшую лигу, и не только в области ядерных вооружений. Ядерных держав уже с десяток. А тех, кто обладает операциональными крылатыми ракетами, всего четыре. И еще один момент -  обычно не покупают оружие у проигравших.