Потерпевший крушение в Подмосковье пассажирский самолет Superjet 100 (SSJ-100) не совершал обязательный облет после заводского технического обслуживания.
По регламенту первыми на борт должны подняться летчики-испытатели, они проверяют все системы воздушного судна. Они бы заметили технические неисправности самолета, в отличие от штатного экипажа, передает ТАСС.
"Линейный экипаж в таком случае может вовремя не распознать проблему, в отличие от экипажа облета. Вторые готовы к различному спектру ситуаций, первых просто не готовят к такому", - сообщил собеседник агентства.
Кроме того, информации о полетах SSJ-100 нет в реестре воздушных судов и других открытых источниках. Последний полет датируется 3 мая текущего года.
Самолет Superjet 100 потерпел крушение возле деревни Большое Карасево под Коломной 12 июля. Известно, что он вылетел с аэродрома авиационного завода в Луховицах и направлялся в аэропорт "Внуково".
На борту находились три члена экипажа, все они погибли. Причины произошедшего выясняются, они не связаны с неисправностью двигателей и попаданием в них птиц.