Электронный "помощник" сопровождает переезжающего на протяжении всего пути
Более 800 тыс. уведомлений получили участники программы реновации столичного жилфонда через суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации". Об этом журналистам в кулуарах Московского урбанистического форума сообщил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
"Суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" был запущен в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы и за это время более 800 тыс. электронных уведомлений получили жители, переезжающие в новые квартиры по реновации", – заявил Левкин.
При этом руководитель департамента подчеркнул, что сервис является удобной альтернативой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации. По его словам, жителям столицы с полной учетной записью на mos.ru доступны шесть видов электронных услуг, а также общая и персонализированная инструкции по переезду.
"Электронный "помощник" сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире", - пояснил он.
Сергей Левкин также добавил, что с помощью суперсервиса удалось сократить сроки переселения по программе реновации.
"Сегодня где-то половина от общего числа переезжающих активно пользуются этим ресурсом. Мы это количество хотим довести до 100% через системную разъяснительную работу с жителями в Центрах информирования и единый контакт-центр Стройкомплекса", – заключил Левкин.
Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram