При отделке станций Большой кольцевой линии (БКЛ) подземки были использованы уникальные для метростроения материалы. Об этом рассказал заммэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Так, был применен стеклофибробетон, который повышает художественную выразительность объекта, а также искусственный камень – кварцевый агломерат.
"Этот материал обладает хорошей износостойкостью и прочностью, а также позволяет задействовать при отделке широкую гамму цветов", – отметил Бочкарёв.
Он добавил, что при отделке станций метро применялось около десяти видов натурального камня. Это Балтийский, Сибирский, Шимановский, Камбулатовский гранит, Габбро и Лабрадорит и многое другое.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов добавил, что помимо уникальных материалов станции БКЛ отличают и технологии отделки.