"Натали Турс" начала возвращать деньги за несостоявшиеся туры

Туроператор "Натали Турс" приступил к компенсации туристам по несостоявшимся поездкам, об этом в своем Facebook сообщил президент компании Владимир Воробьев.

За 4 июля на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей.

"Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов", - рассказал Воробьев.

29 июня "Натали Турс" разослала турагентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов и предложил вернуть деньги пострадавшим туристам. Оператор мотивировал это необходимостью снижения издержек от недозагруженных чартерных рейсов. В среду компания аннулировала все туры, в том числе оплаченные, вплоть до 30 сентября.

При этом президент "Натали Турс" Владимир Воробьев отметил, что фирма намерена возобновить продажу туров с 1 октября. Кризис ликвидности глава компании объяснил снижением туристического потока в Европу и неправильным анализом финансовой составляющей.