Авиакомпания iFly обещает наладить график рейсов до 25 июля

Для этих пассажиров спокойный семейный отпуск у моря превратился в настоящее испытание. Сначала ночи, проведенные под открытым небом на пляже - после землетрясения многие боялись возвращаться в отели. Затем – бесконечное ожидание вылета на чемоданах, полных сувенирами. Но теперь даже они вряд ли сгладят впечатления от такой поездки, передает "ТВ Центр".

Самолёт компании iFly должен был вылететь в Москву еще в пятницу. О том, что рейс задерживается, пассажиры узнали уже в аэропорту. Спустя несколько часов стало окончательно ясно – вернуться в Россию будет куда сложнее. Сообщения о новых подземных толчках, которые продолжались все эти дни, лишь накаляли и без того жаркую атмосферу.

Часть отдыхающих туроператоры с трудом разместили в отелях, переполненных в летний сезон.  Остальные - в надежде скорее улететь  - остались в аэропорту. Но "скорее" – не вышло. Борт авиаперевозчика прибыл в турецкий Бодрум лишь спустя трое суток.

Своего вылета - уже в Турцию - не могли дождаться сотни туристов в московском аэропорту. Спустя двое суток многие отказывались от путевок.

Официальная причина отмены рейсов – проблемы с техническим обслуживанием борта. Причем возникают они уже не первый раз. В прошлом году Росавиация  грозила приостановить действие лётных сертификатов iFly из-за регулярных задержек. Но тогда ситуацию удалось разрешить: перевозчик пополнил немногочисленный авиапарк. Но справляться с пассажиропотоком становится все сложнее.

"С существенными задержками рейсы выполняются. И, к сожалению, авиакомпания будет продолжать задерживать рейсы и переносить до вторника 25 июля. Данная проблема возникла из-за поломки одного из самолетов и технического обслуживания другого воздушного судна", - заявил советник Ростуризма Дмитрий Горин.

Московская транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров. И на этот раз компания iFly рискует по-настоящему надолго исчезнуть с табло вылетов.

Анна Пешехонова. "ТВ Центр".