У следствия есть доказательства сразу на три статьи — "Покушение на убийство", "Вымогательство" и "Уничтожение чужого имущества". За такое подозреваемому грозит пожизненное. Но коллектор на суде держался уверенно, лицо от камер не скрывал. Об этом сообщает "ТВ Центр".
Ничего внятного пострадавшая сторона не услышала. Извинений за искалеченного ребенка не было.
Сейчас двухлетний Руслан проходит реабилитацию. Но последствия пережитого шока, опасаются врачи, еще могут аукнуться. Мальчик уже не забудет, как январской ночью ему вдруг стало тяжело дышать, потому что ребёнок едва не сгорел заживо. Руслан спал, когда в детскую кроватку неожиданно прилетел коктейль Молотова.
Бутылка не разбилась, но смесь вылилась на ребенка. И только благодаря реакции дедушки, смертельных ран удалось избежать. Впрочем, поджигателя это мало беспокоило. Свидетели потом расскажут следователям: увидев огонь - а деревянный дом загорелся мгновенно - коллектор Ермилов спокойно уехал на своём авто.
"Он признался, рассказал о том, что действительно он это совершил, но рассказал это сокамернику. И то их разговор строился в ключе: как он может избежать ответственности за содеянное, каким образом, какую позицию он должен занять для того, чтобы его не привлекли за покушение на убийство", - рассказал старший прокурор уголовно-судебного управления прокуратуры Ульяновской области Игорь Рябов.
К микрофинансовой организации семья Гусейновых обратилась вынужденно. Срочно требовались лекарства. Заняли всего 4 тысячи рублей. И пожалели: копеечный кредит мгновенно вырос в 6 раз.
В компании утверждают, что долг они якобы списали. Правда, дело Гусейновых все равно попало к коллекторам. На семью сначала посыпались угрозы, потом посыпались камни, кирпичи в окна влетали неоднократно. Дмитрий Ермилов коллектором работал неофициально, но с большим энтузиазмом.
Причём, в местном ОВД о работе коллектора хорошо знали. Но на все обращения Гусейновы получали отказ. Почему - следствие не выяснило до сих пор.
Оксана Коваленко, "ТВ Центр".