Генпрокуратура проверит "Почту России" после жалобы депутата

Большинство оплаченных по авиа-тарифу международных посылок, которые идут через "Почту России", отправляются наземным или морским транспортом. О нарушениях в работе компании стало известно члену комитета по бюджету и налогам Госдумы, депутату Дмитрию Ушакову.

Как пишут "Известия", чиновник уже сформулировал жалобу и направил ее в Генпрокуратуру. По его мнению, из-за подобных нарушений доставка вместо положенных 2-7 дней увеличивается до 1,5-2 месяцев. При этом клиенты, оплатившие доставку по повышенному тарифу, вводятся в заблуждение.

"Прошу организовать проверку по указанным фактам и выяснить, почему ФГУП "Почта России" вводит в заблуждение отправителей международной корреспонденции, по какой причине ФГУП "Почта России" при оплаченной авиа-пересылке отправляет международную корреспонденцию наземным/морским способом", - говорится в запросе депутата, копией которого располагает издание.

"Почта России" не подтверждает замедления отправки международных почтовых отправлений на экспорт", - говорится в официальном комментарии пресс-службы компании. Пересылаемые авиапутем международные отправления проверяются службами авиационной безопасности аэропортов. При обнаружении вложений, запрещенных к пересылке по воздуху, доставка происходит наземным способом. В этом случае задержка компенсируется, заявляют в компании. Кроме того, согласно предоставленной статистике, контрольный срок отправлений соблюдается в 90% случаев.