Наряду с классическими продуктами нужно добавить в меню русифицированного McDonald’s традиционные для России блюда, например, квас, расстегаи или беляши, блины или пельмени. С таким предложением в понедельник, 16 мая, выступили в ЛДПР.
В партии выступили за переименование сети ресторанов быстрого питания в "Пирожковую", а также выдвинули идею раскрасить меню ресторана в цвета, символизирующие степень полезность продукции.
Например, бургеры или картошка фри, считают в ЛДПР, должны подаваться в красной предупреждающей упаковке, а салаты, морковные палочки или борщ — в зеленой.
Новый ресторан может стимулировать миллионы своих гостей чаще выбирать для перекуса полезную и здоровую пищу, цитирует предложение ЛДПР АГН "Москва".
После начала Россией спецоперации по защите республик Донбасса и введения Западом антироссийских санкций сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объявила о приостановке работы в России. 16 мая McDonald's принял окончательное решение уйти с российского рынка после 30 лет работы. Компания начала процедуру продажи российского бизнеса и приступила к поискам покупателя.
Источники рассказали, что после продажи сеть ресторанов будет работать под новым брендом, причем меню и рабочие места будут сохранены.