Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди российских регионов.
Следом идет Подмосковье с 85,37 баллами, тройку лидеров замыкает Тульская область (85,32 балла).
"Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями", - сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она напомнила, что осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце года - сервис для поиска пропавших домашних животных.