Внешняя политика избранного президента США Дональда Трампа стала темой программы "События. 25-й час". Своим мнением с ведущим программы Алексеем Фроловым поделилась советник международного информационного агентства "Россия" Вероника Крашенинникова.
- Самые худшие имена, которые Трамп мог назвать (кандидаты на ключевые посты в администрации Белого дома – прим. ред.), он назвал. Потому что от имени Ньют Гингрич многие американцы вздрагивают. Он экстремист, фундаменталист и фанатик. Внешнюю политику он знает минимально. Мы понимаем, что и Дональд Трамп не разбирается во внешней политике. Если такие экстремисты станут дипломатами, кого же он будет назначать во главе военных ведомств? Плюс, за Гингричем тянется шлейф коррупционных скандалов.
Еще имя, которое прозвучало – Джон Болтон. Со времен Джорджа-Буша младшего это был один из главных ястребов его администрации. Эти люди инициировали войны в Афганистане, Ираке и так далее.
Трамп говорил, что был хорошим бизнесменом. Но он вел переговоры следующим образом: если хочешь со мной сотрудничать, то будешь сотрудничать на моих условиях. И то же самое он будет делать во внешней политике. Здесь точно нет поиска компромиссов. Без сомнения, Трампу потребуются очень мощные военные инструменты для защиты бизнес-интересов Америки, которые он теперь будет воспринимать как свои собственные.