Банкам ограничат доступ к персональным данным клиентов в соцсетях

Социальная сеть Facebook впервые заблокировала аккаунт британской страховой компании Admiral за то, что та собирала сведения о потенциальных клиентах из соцсети с целью оценить возможности страхования молодых британцев.

"Мы не допускаем использование информации с Facebook о ее пользователях для формирования решений об их соответствии каким-либо установленным требованиям. Мы приняли необходимые меры, для того чтобы нормы Facebook обеспечивали защиту для всех, кто использует это приложение, и личные данные пользователей не использовались бы для их оценки", — прокомментировал ситуацию "Известиям" официальный представитель Facebook.

По его словам, эти условия распространяются не только на Британию, но и на весь мир. Как рассказал источник на финансовом рынке, ограничения, аналогичные тем, что ввел Facebook, предполагают внедрить и другие соцсети — например, "Мой мир" и "ВКонтакте".