Территория завода "Серп и молот" стала новым пристанищем для нелегальных перевозчиков, передает "ТВ Центр". Автобус "Москва — Ереван" так и не тронулся с места. Раздосадованный водитель прячет своё лицо. Наверняка попадёт от хозяина. После многочисленных рейдов и облав дельцы ведут себя осмотрительно: билеты на рейсы продают через интернет, место отправления постоянно меняют. Как водители договариваются с местной охраной, ведь тот же завод – это охраняемое предприятие, остается лишь догадываться.
Рискуют ради сомнительной выгоды. Ни тебе налогов, ни согласований с Минтрансом. Собрал полный автобус, заплатил водителю копейки и радуйся. 100 тысяч дохода - в один конец. А если еще не дать водителю поспать, так можно и больше заработать.
На самом деле автобус, хоть и ярко разрисованный, старенький. Проходил ли он техосмотр, в каком состоянии его водитель, есть ли у него напарник - пассажиров не интересует. Средняя цена билета до Еревана - 2 тысячи рублей. Долететь на самолете - всего на полторы тысячи дороже. Чудовищная авария, произошедшая несколько дней назад, похоже, некоторых ничему не научила. Нелегальный автобус двигался по тому же маршруту – "Москва — Ереван". После суток в пути врезался в автовоз. В итоге — пятеро погибших, 26 раненых. Люди сами вытаскивали окровавленные тела тех, кто сидел рядом.
После этой аварии по маршруту из Москвы в Ереван и обратно решено организовать официальные рейсы. Возможно, это в корне изменит ситуацию. Работать на нём будут две солидные компании. Отправление автобусов планируется не с территории заводов или супермаркетов, а от автовокзала "Южные ворота".
Ольга Стрельцова, Валерия Дзгоева. "ТВ Центр", Москва.