Стильный, современный, он теперь звезда московских трасс. Его фотографируют, с интересом со всех сторон разглядывают, а некоторым даже не важно, куда он едет.
Называют его по-разному. Кто дуобусом, кто гибридом. По документам он все же троллейбус, только с автономным ходом. Благодаря дизельгенератору может ездить как со штангами, так и без них. Легким нажатием кнопки превращаясь в автобус. В таком независимом режиме может провести на дороге двенадцать часов. Сейчас курсирует по двадцать пятому маршруту от Лубянской площади до проспекта Будённого. В центре, где из-за реконструкции улиц часть проводов контактной сети демонтировали, такой дуобус оказался очень кстати. Мало того, он экологически безопасен. И очень мобилен.
Водитель Виктория Скулкина своим "подопечным" вообще довольна. Кабина здесь значительно больше, чем в обычных троллейбусах. Минимум клавиш, очень удобный дисплей. В августе еще двенадцать таких мобильных дуобусов - "два в одном" - появятся в столице. И если эти экспериментальные варианты хорошо себя зарекомендуют, не исключено, что именно они постепенно заменят обычные троллейбусы Москвы.
Анастасия Мартынова, Юлия Богоманшина, Дина Самохина, "ТВ Центр".