Собянин дал старт движению по новому путепроводу в районе Рябиновой улицы

Зелёный свет сначала строителям эстакады, затем всем желающим. 14 месяцев назад на этом участке Рябиновой улицы не было ни одной сваи. Путепровод начали возводить сразу с двух сторон, это позволило сэкономить время. В итоге объект сдан раньше прописанного в контракте срока, сообщает "ТВ Центр". Хотя сложностей хватало - развязка проходит над путями Киевского направления железной дороги.

Длина путепровода 650 метров, ширина - 24. По три полосы в каждом направлении. На съезде в сторону Мичуринского проспекта проезжая часть расширена до восьми полос.

До сегодняшнего дня прямого проезда по Рябиновой улице в район Очаково-Матвеевское не было. Навигаторы вели автомобилистов к Мичуринскому проспекту через МКАД. С открытием эстакады время в пути на эти направлении заметно сократится.

С этой развязкой Рябиновая улица дублирует, а значит, разгружает параллельный отрезок кольцевой автодороги. Улучшение трафика почувствуют жители Очаково-Матвеевского и Можайского районов.

"Таким образом, между Можайским шоссе и Минской появилась новая полноценная связка. Эта связка будет частью Северо-Западной хорды, во-первых. Во-вторых, конечно, даст серьезное развитие этому промышленному район. Здесь достаточно много промзон, и мы видим инвестиционную активность в этом районе, когда инвесторы, собственники промзон приходят в город для того, чтобы получить разрешение на будущее строительство", - отметил Сергей Собянин.

Путепровод в продолжении Рябиновой улицы – важная часть Северо-Западной хорды, которая объединит территории четырех округов Москвы.  Трасса длиной 29 километров протянется от Сколковского до Ярославского шоссе. В следующем году на южном участке хорды запланировано открытие еще нескольких важных развязок.

"Будет 4 эстакады, тоннель, плюс 12 пешеходных переходов. И около 30 километров дорожной сети. Это я сказал про Рябиновую. А еще мы реконструируем улицу Дорохова, Вересаевскую, Аминьевское шоссе. Весь этот куст составляет около 30-ти километров", - указал заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.  

В мэрии Москвы убеждены – ввод в эксплуатацию Северо-Западной хорды позволит разгрузить одновременно Садовое и Третье транспортное кольца, МКАД, а также Волоколамскую и Ленинградскую трассы. Реализация амбициозного проекта должна завершиться в течение ближайших полутора лет.

Егор Киселёв, Михаил Федоров, Руслан Прохоров, "ТВ Центр".