В столице подводят итоги работы седьмого Московского гражданского форума. Его главной задачей стало налаживание эффективного диалога между горожанами и властью, передает "ТВ Центр".
В этом году организатором форума выступила Общественная палата. В течение трёх месяцев было проведено почти 30 мероприятий, в которых участвовали более двух с половиной тысяч человек, в том числе представители некоммерческих организаций, бизнеса, общественных советов. Вместе с москвичами они обсуждали создание и развитие электронных сервисов, миграционную политику, экологические и коммунальные проблемы. Все результаты и предложения, например, по выбору лучших каналов для связи населения с властью, будут направлены столичному правительству.
"Когда вырабатывали рекомендации мэрии Москвы, мы подчеркнули достоинства каждой модели и перспективную возможность внедрения ее в Москве, а не свели к чему-то одному. Многоканальность - это основная ценность. Если бы у нас было 1000 жителей примерно одинаковой профессии, одинаковой возрастной группы - не было бы проблем. У нас их 12 миллионов - самой широкой линейки возрастной и самых широких интересов. Поэтому мы не можем на одном канале сконцентрироваться", — заявила заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.