Чиновники Троицкого и Новомосковского округов столицы раскритиковали предложенный компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы.
"Если бы, допустим, было голосование в "Активном гражданине", не могу сказать, что я бы проголосовал. Там кирпич − это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания", - приводит слова главы Троицка Владимира Дудочкина "РСН".
Чиновник также затруднился оценить, понравится ли разработанный компанией Канделаки бренд самим жителям Новой Москвы, поскольку единственный вариант логотипа даже не с чем сравнить.
Ранее компания Тины Канделаки представила фирменный стиль Новой Москвы. На создание бренда коммуникационное агентство "Апостол" потратило 15 миллионов рублей.