Собянин пригласил москвичей в новый транспортный МФЦ

Любые вопросы и проблемы граждан связанные с транспортной системой города теперь можно решить в одном месте. В Басманном районе столицы открыл свои двери единый многофункциональный сервисный центр, передает "ТВ Центр".

В центре работают многопрофильные специалисты. Они прошли подготовку и уже осваиваются на новом месте.

"Специально написаны регламенты очень четкие, какие ответы, на какие вопросы. Проанализирована практика, она у нас достаточно большая", — заявил руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.

Раньше все отделения транспортного комплекса, будь то метрополитен, железная дорога или автопарк, находилась по 20 разным адресам. Теперь москвичи смогут по принципу "одного окна" подать заявку на лицензию такси, получить пропуск для грузовика или написать претензию по поводу работы общественного транспорта. А также, обжаловать штрафы за парковку. Специалисты проконсультируют и помогут правильно оформить заявление.

Сергей Собянин: "В Москве уже давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть госуслуг. Надеюсь, что теперь в этом хорошем, красивом центре можно будет не бегать по кабинетам, а в жестко регламентированные сроки получить все необходимые услуги. В какие сроки будет проводиться обслуживание?"

Максим Ликсутов: "Мы выбрали режим работы с 08:00 до 20:00, в том числе и по воскресеньям. Мы выбрали такой режим работы для того, чтобы граждане, у которых эвакуировали машину, они смоги прийти и решить свои вопросы".

Сергей Собянин: "То есть большая часть услуг будет предоставляться и по воскресеньям".

В зале установлены комфортные диваны, телевизоры, и подключен Wi-Fi. Есть даже детский уголок, но он вряд ли понадобится. Расчетное время ожидания очереди — от 3 до 15 минут. Дарье, для консультации хватило минуты.

"Я живу в районе Красной Пресни, у меня платные парковки, хотела узнать, какие льготные условия для меня существуют. Меня очень подробно проконсультировали, объяснили, что мне нужно собрать определенные документы, прийти в МФЦ, подать их", — рассказала Дарья Камодина.

В месяц в центре способны обслужить 11 тысяч человек. В зависимости от популярности новой системы, будет принято решение об открытии дополнительных офисов в других районах столицы.

Виктор Прокушев, Максим Панкин, Юрий Филимонов. "ТВ Центр".