Работу биржи обещают сделать максимально прозрачной. Площадка расположится в недавно открывшемся на ВДНХ павильоне "Информационный город".
"Основную задачу, которую мы перед собой ставим, - это популяризация тех конкурсов, которые мы проводим. Не случайно выбрано ВДНХ, которое ассоциируется не только с отдыхом. Безусловно, ВДНХ нельзя сравнивать только с парком, где можно гулять. Это еще и образовательный аспект. В том числе и популяризация тех достижений, которые мы имеем. Не зря мы переименовались в выставку достижений народного хозяйства. Поэтому здесь никаких противоречий нет", - сказала заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
Предполагаемый срок работы проекта составляет полгода. За это время организаторы планируют привлечь к торгам не менее 30 тысяч компаний.