В среду в столице начал работу Международный экспертный совет по транспортным вопросам. В течение четырех дней представители профильного департамента мэрии с участием лучших специалистов из разных стран мира будут анализировать работу общественного транспорта Москвы. В среду эксперты говорили о том, как вывести транспортную систему столицы на европейский уровень. Поможет ли сокращение интервалов движения автобусов? Стоит ли менять тарифное меню? Предполагается, что пассажиры, имеющие льготы, должны свободно пользоваться как городским, так и коммерческим транспортом. Для этого уже до сентября следующего года все коммерческие перевозчики перейдут на так называемую контрактную систему.
"Правительство Москвы будет заключать пятилетние контракты на перевозку пассажиров, давая гарантию частным перевозчикам в части сроков работы, это позволит им приобрести новый подвижной состав, взять его в лизинг, в аренду и гарантированно работать на городских маршрутах", - заявил руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.
Первый конкурс для коммерческих перевозчиков на который выставлены порядка 30 маршрутов, состоится уже в ноябре.