Он облегчает жизнь москвичей
Уже десять лет в разных сферах жизни Москвы внедряют технологии искусственного интеллекта.
Как рассказал на своей странице "ВКонтакте" мэр Сергей Собянин, одной из первых стал голосовой помощник Общегородского контакт-центра. Он принимает около половины всех звонков, поступающих на десять горячих линий, даёт справки и фиксирует показания счётчиков, уточняет готовность документов и оформляет заявки на вызов мастера.
Также искусственный интеллект активно используется в здравоохранении. С его помощью записывают на приём, проводят долечебную диагностику и осуществляют последующее наблюдение пациентов. Кроме того, высокие технологии помогают контролировать и дорожное движение, сообщает "ТВ Центр".
Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram