Программа действует с 1 сентября 2021 года
С начала работы программы "Пушкинская карта" ее обладатели совершили по картам более 8 млн покупок. Об этом в пятницу, 29 апреля, рассказали в Министерстве культуры России.
В ведомстве сообщили, что всего на билеты было потрачено свыше 5 млрд рублей, более 3 млрд рублей из этой суммы — в 2022 году.
Чаще всего молодые люди по "Пушкинской карте" приобретают билеты в театры (41% приобретений). 18% покупок билетов совершается в кинотеатрах, по 16% — на выставках и концертах.
Свыше 95% покупок совершается онлайн, на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение "Госуслуги. Культура" и портал "Культура.РФ", сообщает АГН "Москва".
Ранее держателям "Пушкинской карты" разрешили посещать по ней российские фильмы в кинотеатрах. По мнению премьер-министра России Михаила Мишустина, это станет драйвером для учреждений культуры, поскольку на картину пойдут зрители, "если фильм популярный".
Все самое интересное - в нашем канале "Дзен" Мы в Telegram