Протяженность линий московского метро достигнет одной тысячи километров и сравняется с длиной нью-йоркской подземки.
"Метро наземное и подземное увеличится в три раза - мы имели 294 километра, а будем иметь тысячу километров. Ровно столько, сколько в Нью-Йорке", - сообщил в интервью журналу "Эксперт" мэр столицы Сергей Собянин.
Он также рассказал о строительстве Московских центральных диаметров, которые позволят проехать из одного конца города в другой за 40-50 минут.
"Чтобы сегодня жителю области проехать из одного края города в другой на общественном транспорте, во-первых, надо до него еще добраться, а во-вторых - это два с лишним часа. Мы сейчас реализуем проекты Московских центральных диаметров, по сути дела наземного метро. По центральному диаметру, чтобы проехать из конца в конец города, нужно минут 40-50. Совсем другая история. Она комфортная", - сказал Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что власти города не планируют делать въезд автотранспорта в центр города платным.
"У нас загружены одновременно и очень плотно и центр города, и МКАД, и "Трешка" (Третье транспортное кольцо). Решить эту проблему можно с помощью платного въезда. Но мы не собираемся так делать. Я считаю, что не исчерпаны другие возможности. Например, строительство хордовых трасс: Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, Южной рокады", - сказал Собянин.