Строители установили последнюю сваю в основание опоры фундамента железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает информационный центр "Крымский мост".
Всего с февраля 2016 года были вбиты 6 694 сваи. Самое глубокое погружение происходило на отметке 108 метров. Конструкции установлены как вертикально, так и под наклоном.
"Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном <…> С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие", - рассказали специалисты.
Автомобильная часть моста была запущена 16 мая. Железнодорожная часть моста откроется в 2019 году.