Московская железная дорога. Седьмой километр Павелецкого направления. Когда-то на этом месте был однополосный путепровод, но шесть лет назад из-за аварийного состояния его демонтировали. После чего здесь образовалась так называемая "волчья тропа". Стихийный пешеходный переход. Местные жители даже установили ступеньки с перилами и положили дощечки и перебегали на свой страх и риск прямо по путям, передает "ТВ Центр".
Строительство нового двухполосного моста началось в 2014 году. Работы велись уже с учетом современных потребностей и железнодорожного, и автомобильного транспорта. "Здесь был выполнен большой комплекс работ по переносу коммуникаций. Это водовод, это теплосети. Были вынесены ливневые канализации", - рассказал генеральный директор компании-подрядчика Юрий Артемьев.
Принимать дорожный объект приехал мэр Москвы. И первым делом поблагодарил строителей. Мост действительно сдали раньше на месяц. Первой по нему проехала тяжёлая строительная техника. Несмотря на небольшую длину - всего 53 метра - объект принесёт много пользы жителям сразу нескольких районов Москвы. Автомобилистам не придётся делать крюк и стоять в заторах, пешеходам - ближе до метро.
"Он дает возможность пешей доступности до метро "Нагорная". Дает связку между Котлами и Варшавкой. И очень важно, что с той стороны Павелецкого направления большая промышленная территория. Сегодня там 7000 работающих. Потенциал её развития до 33 тысяч", - отметил Собянин.
Промзону общей площадью 115 гектаров реконструируют. Увеличат площади складских и производственных помещений. Подгонят их под современные стандарты качества и безопасности. Плюс, построят жилой район на три тысячи человек. Кроме того, объясняет мэр, это все - только часть работы, которую сейчас ведут на железной дороге.
"В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги. 12 путепроводов строится одновременно. Шесть из них уже введено. Осталось еще шесть. Я думаю, что в течение полутора лет они также будут введены", - сообщил Собянин.
Строительство путепроводов, добавляет Сергей Собянин, важное звено реконструкции улично-дорожной сети города. Там, где перекинут новые мосты через пути железных дорог, освежат асфальтовое полотно и появятся новые, более комфортные маршруты.
Михаил Шекоян, Сергей Давидяк, Михаил Федоров, "ТВ Центр".