Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Falcon в аэропорту "Внуково-3" 20 октября 2014 года. Об этом сообщили в пресс-службе МАК.
В ходе расследования эксперты провели все необходимые процедуры, включая расшифровку бортовых самописцев, математическое моделирование полета и изучение результатов судмедэкспертиз.
"По результатам работ комиссией подготовлен проект окончательного отчета", - сообщили в МАК.
Следовавший из Москвы в Париж четырехместный самолёт Falcon-30 задел снегоуборочную машину, загорелся и рухнул на взлётно-посадочную полосу во "Внуково-3". Авиакатастрофа произошла в ночь на 21 октября 2014 года. В результате крушения погибли четыре человека, в том числе глава нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери.
Обвинения в совершении преступления были предъявлены руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру-инструктору Александру Круглову, диспетчеру руления Надежде Архиповой, диспетчеру-стажёру Светлане Кривсун, а также водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко и старшему сменному инженеру Владимиру Леденёву. Производство в отношении Кривсун было прекращено в связи с отсутствием состава преступления. В январе 2016 года расследование дело об авиакатастрофе завершил Следственный комитет. Водитель снегоуборщика признал свою вину.
Как сообщили в МАК, в настоящее время проект окончательного отчета по итогам расследования направлен Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции и Управлению по безопасности Нидерландов, которые принимали участие в расследовании. Отчет будет опубликован после получения и рассмотрения комментариев заинтересованных стран.
Читайте также:
СКР завершил следствие по делу о крушении самолета Falcon во Внуково