Станция "Раменки" принимает очертания. Все строительные работы завершены, впереди отделка. На платформе уже выложена плитка, в ближайшее время рабочие начнут облицовку стен и колонн. Они будут выполнены в светло-зеленом "лесном" цвете. "Раменки" - станция неглубокого заложения, по проекту предусматриваются два подземных вестибюля с лифтами, выходы из которых будут вести на обе стороны Мичуринского проспекта, передает "ТВ Центр".
"Строительство было разбито на этапы. Каждый этап строительства был связан с переносом дороги - Мичуринского проспекта. Сейчас мы на предпоследнем этапе", - рассказал начальник производственно-технического отдела компании-подрядчика Максим Костин.
Ход строительства станции в понедельник проинспектировал мэр Москвы. Сергей Собянин отметил, что новая ветка метро примет большой пассажиропоток и существенно разгрузит движение сразу по нескольким магистралям. Кроме того, обеспечит доступ к будущей научно-технической долине МГУ.
"Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до "Раменок". Мы должны основные строительные работы в этом году от "Парка Победы" до "Раменок" закончить. Доложите, как идут работы", - обратился мэр Москвы к подрядчикам.
"На сегодня основные строительные работы по всей линии тоннеля закончены, пути уложены на 50%, это от "Раменок" до "Парка Победы". И уже в июле пути 100% должны быть забетонированы", - доложил гендиректор компании-подрядчика Анатолий Гончаров.
"Раменки" станут одной станций строящейся Солнцевской линии столичного метро. Станции "Деловой центр" и "Парк Победы" уже открыты, "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" сейчас в работе одновременно. Солнцевская ветка через одноименный район пересечет кольцевую автодорогу и войдет в поселок Рассказовка Новомосковского округа столицы.
"Ветка большая. Для того, чтобы нам завершить этот этап и запустить целиком, необходимо сдавать по станциям. Поэтому по готовности необходимо сдать "Раменки" метрополитену, чтобы мы к концу года запустили ветку в эксплуатацию", - сообщил Собянин.
Комплексная программа развития Московского метрополитена выполняется. В ближайшие три года планируется ввести в эксплуатацию 34 станции подземки. Московский метрополитен набирает новые темпы строительства. Ежегодно линии столичной подземки будут увеличиваться более чем на 20 километров. Рекордным должен стать 2018 год, когда планируется ввести без малого 30 километров путей.
Участок "Деловой центр" - "Раменки" должен быть открыт уже в этом году. На 2017-ый год запланирован ввод в эксплуатацию всех станций западного радиуса. Итогом этого масштабного строительства должна стать объединенная Калининско-Солнцевская линии столичной подземки. Завершить проект предполагается к 2020-ому году.
Павел Прокопенко, Александр Ивановский, Александр Савин, Виктор Мальцев, Руслан Прохоров, "ТВ Центр".
Читайте также:
Собянин: парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей