Запуск движения по Звенигородскому путепроводу – часть масштабного строительного проекта правительства Москвы. Уже в 2016 году Малое Железнодорожное Кольцо превратится в пассажирскую магистраль. Поезда свяжут по кругу все "вылетные" направления автодорог Москвы и радиальные ветки метро. Для пассажиров это возможность удобно и быстро перемещаться из одного района в другой, минуя центр города, сообщает "ТВ Центр".
Отремонтированный мост связывает 1-й Силикатный проезд и 1-ю Магистральную улицу. Почти 600 метров обновленного дорожного полотна, теперь здесь четыре полосы для движения транспорта и пешеходный тротуар. Реконструкции подвергся не только путепровод, но и прилегающая зона. Шумозащитные экраны на протяжении двухсот метров ограждают от лишних звуков ближайшие дома, в которых дополнительно установлены новые окна и балконные блоки. Работы на объекте начали осенью прошлого года, а завершили даже раньше, чем планировалось.
"Важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район. Но очень важно, что она дает возможность реконструировать две огромные промышленные территории, которые находятся в запустении, и в будущем будут составлять проект "Большого Сити" с выходом на Шелепихинскую набережную Москва-реки", - сказал мэр.
Мэр даёт команду - движение по обновленным полосам моста по традиции начинает строительная техника, участвовавшая в работах.
Звенигородский путепровод – транспортный узел, который значительно улучшит условия дорожного движения в городском районе "Большой Сити". Сейчас вокруг в основном морально устаревшие промышленные объекты. Реорганизация этих промзон позволит создать совсем рядом с деловым центром "Москва—Сити" - полноценный сбалансированный городской район.
"Важное направление реконструкции строительных зон Москвы, с одной стороны. С другой стороны, мы выполняем свои обязательства по реконструкции путепроводов для запуска Московской Кольцевой дороги, Железной дорогой, которая будет вторым пересадочным контуром для метро. И пригородного сообщения", - сказал Собянин.
По проекту Малого кольца железной дороги в Москве сейчас идет реконструкция семи путепроводов, подобных Звенигородскому. По замыслу градостроителей, электрички значительно повысят эффективность городской транспортной системы. Интеграция с метро и наземным транспортом уже через несколько лет позволит снизить пассажиропоток только в московской подземке на 20%.
Андрей Сидоренко, Илья Ушаков, Александр Шкарбанов."ТВ Центр".