Московские власти не намерены сворачивать крупные инфраструктурные проекты

По росту объёма вводимой недвижимости российская столица сейчас мировой лидер. По абсолютным показателям Москва занимает четвёртое место после Пекина, Шанхая и Токио. Однако площадь этих мегаполисов значительно превышает московскую, отсюда и такие цифры. За последние пять лет строить в Москве стали больше в полтора раза, а объём инвестиций вырос вдвое. Сейчас существует большой "задел" из объектов, где работы уже идут полным ходом, и мэрия намерена сделать всё, чтобы эти проекты не превратились в долгострои.

Также глава города подчеркнул, что значительная часть жилой недвижимости в столице возводится за счёт долевого финансирования, то есть на деньги будущих хозяев квартир - это 500 млрд рублей в масштабах города. Мэр дал поручение контролировать реализацию этих проектов. Были обозначены и другие приоритеты.

"Максимальное сохранение городских инвестиций. Инвестиций в транспортную, коммунальную инфраструктуру, социальную. Без этого, как вы понимаете, ввод объектов своевременный практически невозможен. И невозможно привлечение частных инвестиций. Поэтому мы будем делать всё возможное, чтобы не только сохранить вложения и обеспечить ввод начатых объектов, но и начинать новые объекты, конечно, с учётом бюджетных возможностей. Но, тем не менее, объёмы ввода в ближайший год мы не намерены уменьшать", - заявил Сергей Собянин.

В этом году планируют сдать не меньше 90 километров дорог, а линий и станций метрополитена в четыре раза больше, чем в 2014 году. Близок к завершению и проект Малого кольца московской железной дороги. Продолжится активное строительство транспортно-пересадочных узлов. Новая инфраструктура будет содействовать развитию соседних территорий, а значит, и созданию новых рабочих мест, и в конечном итоге будет стимулировать всю городскую экономику, что в кризисное время особенно важно.