Обнародованы переговоры диспетчеров во время крушения Boeing

Нидерланды во вторник обнародовали предварительный доклад о причинах крушения Boeing в Донецкой области.  Согласно документу, авиалайнер развалился на кусочки после того, как в него попало "множество внешних объектов". При этом, эксперты уверены, что технических неисправностей на борту не было.

Среди прочего, в докладе приведена расшифровка переговоров диспетчеров в момент крушения авиалайнера. С ней можно ознакомиться на 15-ой странице отчета. Как следует из переговоров, диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем самолета после катастрофы. Затем специалист связался с российским диспетчером из Ростова-на-Дону.

13:19:49. Днепропетровск: Малазийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малазийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малазийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малазийский один семь, вы меня слышите? Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малазийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что цель начала распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

В Росавиации тем временем заявляют, что данные, обнародованные Советом по безопасности Нидерландов относительно падения Boeing, являются предварительными, и поэтому рано делать какие-либо определённые выводы.

В ведомстве подчеркнули, что комиссии по расследованию предстоит ещё много работы: "Важной частью этой работы должно стать исследование места авиакатастрофы и обломков воздушного судна, их выкладка. Необходимо внимательно изучить все данные радиолокации, продолжить их изучение, провести паталогоанатомические экспертизы", - заявил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой.