Coca-Cola отказалась от рекламы на четырех российских телеканалах

The Coca-Cola Company отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов России - РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда". В компании настаивают, что данное решение является чисто экономическим, и не имеет отношения к санкциям. Однако три из лишенных рекламы  канала связаны с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, а четвертый - "Звезда" с Минобороны.

Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила информацию об отзыве рекламы. По словам Козловской, компания решила сосредоточиться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории производителя газировки каналах, пишет "Коммерсант".

Отметим, что в российский портфель Coca-Cola, кроме одноименного бренда, также входят Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, "Моя семья", "Добрый", Schweppes. Производитель напитков является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд рублей.