Пассажиры московского метрополитена стали реже покупать разовые билеты на одну и две поездки, отдавая предпочтение "электронным кошелькам" и билета на 60 поездок. Об этом сообщил начальник столичной подземки Иван Беседин.
Продажи билетов на небольшое количество поездок сократились на 54% в сравнении с январем-июнем прошлого года, рассказал он. При этом почти 42% проездных на одну и две поездки были куплены через автоматы в вестибюлях станций. В то же время с начала года количество проданных талонов на 60 поездок выросло на 57%. Беседин подчеркнул, что таким образом очереди за билетами в кассах и возле автоматов сократились на треть.
Начальник метро также рассказал, что средняя дальность одной поездки пассажира московского метрополитена с начала года составила 14,5 километров. С начала года по всем 12 линиям в совокупности курсировало 10,5 тыс. поездов в сутки, что выше показателей годом ранее. За счет увеличения числа составов и частоты их курсирования средняя "населенность" вагона уменьшилась на 4,7%, то есть в поездах стало не намного, но все же свободнее, приводит слова Беседина агентство ИТАР-ТАСС.
Всего же за первые полгода столичный метрополитен перевез свыше 1 млрд 202 млн 300 тыс пассажиров.