Госдума вернула рекламу пива на стадионах до 2019 года

Государственная Дума РФ приостановила до 2019 года действие запрета на рекламу пива и напитков на основе пива в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на ТВ. Об этом сообщает "Интерфакс".

Документ "О внесении изменений в статью 21 федерального закона "О рекламе" был принят Госдумой сразу во втором и в третьем чтениях. Согласно принятым поправкам, до 2019 года в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение рекламы средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также средств индивидуализации производимых ими товаров, если эта реклама распространяется в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них.

Также снимаются принятые ранее ограничения для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на спортивных телеканалах.

Будет разрешена реклама пива и в печатных изданиях, однако его нельзя будет рекламировать на первой и последней полосах газет и обложек журналов.

Россия в 2018 году примет у себя чемпионат мира по футболу. Игры состоятся в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростоке-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.