Одна из крупнейших аналитических компаний Millward Brown составила рейтинг из 100 самых дорогих торговых марок. Согласно Топ-100, стоимость бренда Google за год выросла на 40% до 159 миллиардов долларов, это позволило компании сбросить с вершины рейтинга многолетнего лидера - Apple. Примечательно, что стоимость бренда американской технологической корпорации за прошлый год упала на 20% и составила 148 миллиардов долларов.
Третью строчку рейтинга, второй год подряд занимает компания IBM, ее торговая марка потеряла 4% и теперь стоит 107 миллиардов долларов. Компьютерный гигант Microsoft, идет на четвертом месте, стоимость его бренда выросла на 29% и составила 90 миллиардов долларов. Замыкает пятерку самых дорогих McDonald's, торговая марка которого стоит 85 миллиардов долларов, передает ИТАР-ТАСС.
Отметим, что из российских компаний в рейтинг попали Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е место соответственно. При этом в десятку самых дорогих нефтегазовых брендов вошли "Газпром", "Лукойл" и "Роснефть". Общая стоимость всех брендов, вошедших в топ-100, составила 2,9 триллионов долларов, это на 12% больше прошлогоднего показателя.