Бесплатно оставлять машину внутри Садового кольца водители смогут еще чуть больше 20 дней. Такое решение столичные власти приняли после многочисленных обращений жителей Замоскворечья и Якиманки - их районы должен был стать пилотными.
"По просьбе жителей предлагаю вводить расширение платной зоны на всей территории Садового кольца одновременно с 25 декабря 2013 года. Чтобы жители Якиманки и Замоскворечья, как мы ранее предлагали, начинали не первыми оплачивать данную парковку, а одновременно вместе со всеми", - предложил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
"Хорошо соглашаемся. Максим Станисловович, за оставшийся период времени вы активно занимаетесь разъяснительной работой, занимаетесь с жителями. Снимаете все проблемные вопросы, которые еще остались. Вся необходимая структура должна быть подготовлена. особенно в условиях зимнего периода", - отметил Сергей Собянин.
Ближе к новогодним праздникам платить за час стоянки автомобиля придется не только в пределах Бульварного, но и Садового кольца, причем в эту зону входит и внешняя сторона. Тех, кто откажется, ну или во всяком случае сократит поездки на личном транспорте столичные власти предлагают все новые альтернативы. Например, Малое кольцо московской железной дороги. Сейчас она обслуживает только грузовые перевозки. Первый же пассажирский состав отправится в путь уже в 2015 года. "По сути дела это будет второй пересадочный контур метрополитена, потому что он пересекается с 15 станциями метрополитена. Есть предложение по организации работы и заказчиком этой транспортной работы на малом кольце сделать метрополитен. Так, чтобы эта интеграция была еще теснее", - отметил Сергей Собянин, мэр Москвы.
Сейчас на МКЖД ведется масштабная реконструкция. Чтобы пассажирам было удобнее, а главное быстрее передвигаться по городу, план инфраструктуры включает девять пересадок на пригородные электрички. Рядом с транспортными узлами возведут перехватывающие парковки. В департаменте транспорта рассчитывают, что объем перевозок будет хоть и не сразу, но расти. В планах до 2025 года выйти на уровень 300 миллионов пассажиров в год.
Денис Федоненков, Артем Дроздов, Алексанлр Терентьев. "ТВ Центр", Москва.